Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №29»
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ№29
_____________И.В.Глоба
Приказ № _____ от августа 2021г
ПЛАН
внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) МБДОУ №29
в 2021 — 2022 учебном году
№ | Инструменты ВСОКО | Срок | Ответственный | |
I | Вопросы оперативного контроля | |||
1 | Оценка качества педагогического процесса | |||
1.1 | Организация педагогической работы по усвоению детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Октябрь 2021 Март 2022 | Заведующий, воспитатели | |
1.2 | Организация педагогической работы по формированию у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий |
Ноябрь 2021 Апрель 2022 Август 2022 |
Заведующий, воспитатели | |
1.3 | Педагогическая поддержка самодеятельной сюжетно – ролевой игры со стороны воспитателей |
Сентябрь 2021 Январь 2022 Апрель 2022 Июнь 2022 |
Заведующий, воспитатели |
|
1.4 | Организация педагогической работы по развитию у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества |
Сентябрь 2021 Декабрь 2021 Июнь 2022 Август 2022 |
||
1.5
|
Организация педагогической работы по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
|
Сентябрь 2021 Февраль 2022 Май 2022 Июль 2022 |
||
1.6
|
Организация педагогической работы по развитию кругозора детей, расширению их представлений об окружающем мире. |
Октябрь 2021 Март 2022 Июль 2022 |
||
1.7
|
Организация педагогической работы по обогащению активного словаря детей |
Сентябрь 2021 Февраль 2022 |
||
1.8
|
Организация педагогической работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. |
Ноябрь 2021 Май 2022
|
||
1.9 | Организация педагогической работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. |
Октябрь 2021 Апрель 2022 |
||
1.10 | Решение педагогом задач по развитию коммуникативной деятельности детей при организации разнообразных видов детской деятельности. |
Октябрь 2021 Январь 2022 Май 2022 |
||
1.11 | Решение педагогом задач по развитию у детей навыков конструктивного взаимодействия при организации разнообразных видов детской деятельности. |
Декабрь 2021 Март 2022 Май 2022 Июль 2022 |
||
1.12 | Организация двигательного режима детей в группе |
Октябрь 2021 Январь 2022 Апрель 2022 Июнь –август 2022 |
Заведующий, воспитатели | |
1.13 | Организация прогулки |
Октябрь 2021 Январь 2022 Апрель 2022 Июнь –август 2022 |
Заведующий, воспитатели | |
1.14 | Использование педагогом разнообразных форм организации образовательного процесса (занятия, игра, коллекционирование, реализация проектов, беседа, моделирование, мастерская, конкурсы, викторины и др.). |
Ноябрь 2021 Февраль 2022 Май 2022 Август 2022 |
Заведующий, воспитатели | |
1.15 | Эффективность эстетического воспитания детей средствами изобразительной деятельности |
Ноябрь 2021 Март 2022 Июнь 2022 |
Заведующий, воспитатели
|
|
1.16 | Подготовка воспитателя к занятиям |
Октябрь 2021 Январь 2022 Апрель 2022 |
||
1.17 | Организация педагогической работы по развитию у детей предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы |
Декабрь 2021 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 |
||
1.18 | Организация наблюдений детей за живой и не живой природой |
Сентябрь 2021 Ноябрь 2021 Март 2022 Июнь 2022 |
||
1.19 | Система работы с детьми в уголке природы |
Декабрь 2021 Февраль 2022 Апрель 2022
|
||
1.20 | Организация и эффективность хозяйственно – бытового труда |
Ноябрь 2021 Март 2022 |
||
1.21 | Организация работы по развитию у детей математических представлений на занятиях ив иных формах образовательного процесса. |
Декабрь 2021 Март 2022 |
||
1.22 | Организация педагогической работы по развитию у детей навыков самообслуживания | Февраль 2022 | ||
2 | Оценка качества условий, созданных в детском саду для реализации образовательной программы. | |||
2.1 | Создание условий для игровой деятельности |
Сентябрь 2021 Март 2022 |
Заведующий, воспитатели
|
|
2.2 | Создание условий для развития продуктивной (изобразительной) деятельности детей |
Октябрь 2021 Апрель 2022 |
||
2.3 | Организация развивающей ППС в группах для развития у детей ЭМП |
Ноябрь 2021 Февраль 2022 |
||
2.4 | Создание условий для развития познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности детей (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ним) | Май 2022 | ||
2.5 | Создание условий для развития конструктивной деятельности детей (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу природный и иной материал) | Январь 2022 | ||
2.6 | Организация книжного уголка в разных возрастных группах |
Январь 2022 Июнь 2022 |
||
2.7 | Создание условий для двигательной активности детей |
Февраль 2022 Июнь 2022 |
||
2.8 | Создание условий для развития музыкальной деятельности (восприятие, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) | Декабрь 2021 | ||
2.9 | Создание условий для развития навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице) | Январь 2022 | ||
3 | Оценка качества результатов образовательной деятельности | |||
3.1 | Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало учебного года | Сентябрь 2021 |
Заведующий, воспитатели музыкальный руководитель |
|
3.2 | Промежуточная педагогическая диагностика для определения достижения детей в середине года для подготовительных групп | Январь 2022 | ||
3.3 | Итоговая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец учебного года | Май 2022 | ||
4 | Оценка качества присмотра и ухода за детьми | |||
4.1 | Организация питания детей в группах | Ежемесячно | Заведующий, воспитатели | |
4.2 | Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей | 1 раз в квартал |
Заведующий, воспитатели |
|
4.3 | Овладение детьми навыков самообслуживания |
Февраль 2022 Июль 2022 |
||
4.4 | Развитие у детей навыков культурного поведения за столом |
Март 2022 Август 2022 |
||
4.5 | Развитие у детей культурно – гигиенических навыков |
Ноябрь 2022 Июль 2022 |
||
II | Вопросы оперативного контроля по реализации годовых задач | |||
1 | Использование технологий электронного образования в проектировании и организации образовательного процесса | |||
1.1 | Использование интерактивных цифровых ресурсов при проведении занятий с детьми дошкольного возраста |
Декабрь 2021 Март 2022 |
Заведующий, воспитатели |
|
1.2 | Применение цифровых образовательных ресурсов для поддержки детской инициативы в познавательном развитии |
Январь 2022 Апрель 2022 |
||
1.3 | Использование технологий смешанного обучения (цифровые образовательные ресурсы + традиционные педагогические технологии) в образовательном процессе. |
Декабрь 2021 Март 2022 |
||
1.4 | Использование интерактивных цифровых ресурсов для реализации индивидуального подхода в образовательном процессе детского сада. |
Март 2022 Май 2022 |
||
1.5 | Развитие цифровой грамотности педагогов детского сада. |
Декабрь 2021
|
||
II | Тематический контроль | |||
2.1 | Эффективность работы педагогического коллектива по созданию РППС для открытия и функционирования в дошкольной организации группы полного дня для детей в возрасте от 1,5 до 2 лет | Ноябрь 2021 |
Заведующий. |
|
2.2 | Эффективность использования в образовательном процессе электронного образования для развития у детей навыков и компетенций 21 века | Апрель 2021 | ||
III | Иные формы оценки качества, не включенные в систему контроля | |||
3.1 | Приемка всех групп к новому учебному году | Август 2021 |
Заведующий, воспитатели, завхоз |
|
3.2 | Смотр – конкурс зимнего оформления прогулочных участков |
Декабрь 2021 Январь 2022 |
||
3.3 | Смотр – конкурс оформления групп к новогоднему празднику |
Декабрь 2021
|
||
3.4 |
Конкурс внутри сада по следующим номинациям: · Лучшая группа в ДОУ · Лучший воспитатель в ДОУ · Заботливая няня в ДОУ |
Февраль 2021 |
||
IV
|
Контроль за санитарным состоянием помещений детского сада | |||
4.1 | Санитарное состояние групп | Ежедневно | Заведующий, завхоз, медсестра (по согласованию) | |
4.2 | Санитарное состояние пищеблока | Ежедневно | ||
V | Контроль по вопросам безопасности | |||
5.1 | Оценка пожарной безопасности | 1 раз в квартал |
Заведующий, завхоз |
|
5.2 | Оценка антитеррористической безопасности | 1 раз в квартал | ||
5.3 | Оценка безопасности прогулочных участков | 1 раз в квартал | ||